Выбираем горный велосипед

Когда нужно добраться до работы или учебы без использования автомобиля, лучше использовать велосипед. Но особенный – горный с дополнительными звездочками, количество которых часто варьируется пределах 7-10 единиц. Если посчитать, что спереди имеется до трех больших звезд, то количество скоростей увеличивается до 30. А это позволяет справляться с любым градиентом!

Если в городской агломерации имеется крутая возвышенность, то тащить велосипед вручную более не придется – достаточно включить нужную звездочку, как можно подняться на любой градиент. Весь вопрос заключается в одном, – какой именно велосипед следует выбирать?

Начинать поиск данного транспорта лучше с рамы. Довольно дешевыми (порядка $100) считаются версии со стальными рамами, отличными большим весом и практичностью – даже если будет дуть сильный боковой ветер, то велик все равно будет уверенно ехать вперед. Недостатки все же имеются – такой велосипед тяжело спускать с этажа и количество скоростей в бюджетных версиях составляет не более пяти, что, впрочем, считается вполне приемлемым решением – советские полугоночные версии имели аналогичное количество скоростей. А купить горный велосипед недорого можно перейдя по данной ссылке, где вам предоставят огромный выбор!

Более легкими и более дорогими (от $125) считаются велосипеды из алюминиевой рамы, которые можно спускать в любого этажа и на них можно с легкостью подняться на любой холм или даже гору! Недостатки имеются – может иметься заводской брак в виде скрытой трещины и поэтому настоятельно рекомендуется покупать фирменные «велики», имеющие значок рентгеноконтроля.

И колеса могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Последние априори отличаются повышенной прочностью, тогда как первые, часто окрашенные, ценятся более низкой ценой, но они плохо выдерживают сильные удары – появляется восьмерка.

Следом нужно обращать внимание на трансмиссию и тормоза. Лучшей трансмиссией считается Shimono, которая априори отличается прочностью. Бюджетные модели могут оснащаться трансмиссия Sram, которая также отличается надежностью. Важный момент – вышеуказанные трансмиссии действительно должны быть фирменными, поскольку китайцы научились подделывать практически все.

Но ездить в дождь все же не рекомендуется, поскольку песок начинает попадать в трансмиссию и выводить из строя. Дисковые тормоза Shimono также считаются неплохим решением, поскольку они позволяют остановить транспорт практически мгновенно на любой скорости. Бюджетные версии велосипедов, как правило, имеют V-образные или клещевые тормоза, позволяющие добиться более мягкого торможения.

И сами тормоза встречаются как механическими, так и гидравлическими. Первые выигрывают дешевизной и довольно практичны, в особенности, если затем докупить тросик с тефлоновым покрытием.

Часто бюджетные велосипеды оснащаются трещеткой, которая позволяет быстро разгоняться в условиях города и бездорожья. Более дорогие версии байков часто имеют кассетную систему, благодаря которой можно оказывать повышенную нагрузку на трансмиссию и последняя сможет прослужить дольше.

Но гидравлические тормоза считаются лучшим выбором – если ехать на самой высокой скорости (до 40 км/ч), для этого на руль можно установить спидометр и одометр, то стоит слегка нажать одним пальцем на данные тормоза, как велосипед сразу же останавливается. Для жесткого городского трафика, когда нужно постоянно лавировать возле машин, эти тормоза считаются идеальным выбором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector