Реклама на радио
С помощью радиорекламы https://fm-24.ru/web/dacha бизнесмены могут привлечь клиентов, раскрутить новый продукт, рассказать потенциальным клиентам об акциях и скидах. Несмотря на то, что в настоящее время активно развивается Интернет, реклама на радио, не смотря ни на что, остается достаточно эффективным инструментом продвижения.
Важным преимуществом радиорекламы является то, что она может воздействовать на людей, находящихся на рабочем месте. Есть большое количество предприятий, где есть возможность работать с включенным радио. К примеру, слесаря, плотники, строители, монтажники и работники других специальностей успешно выполняют свои обязанности, одновременно слушая радио. Основной же долей аудитории радиостанций являются водители, которые могут с включенным радиоприемником работать на протяжении всего дня. Безусловно, это преимущество радиорекламы, ценное для многих рекламодателей.
Если говорить о недостатках, которым обладает реклама на радио, то они тоже имеются. Так, например, потребитель не сможет увидеть то, что рекламируется по радио. Вот почему в радиорекламе огромное внимание уделяется составлению качественного текста, который смог бы помогать людям визуализировать образ. Кроме этого, по радио сложнее передать контактные данные, их нужно проговаривать несколько раз, чтобы человек успел записать номер телефона или адрес, где находится ваша организация.
Рекомендации для рекламодателей
1. Важно сделать рекламный ролик, побуждающий человека к включению своего воображения, к образной визуализации. Для этого можно использовать не только описательные слова, но и другие звуки. Например, звук наливающегося пива в бокал будет пробуждать желание в ближайшее время выпить холодного пива, особенно если на улице жарко.
2. Потребитель не сразу запоминает ролик, вначале он может его игнорировать. Для более быстрого запоминания стоит использовать яркие, желательно оригинальные звуки.
3. В рекламном ролике важно создать определенную интригу уже с первых нескольких секунд, иначе люди попросту будут переключаться на другую радиостанцию.
4. В ролик можно включить голос политика, певца или другого известного всем человека, чтобы потребитель заинтересовался. Можно просто взять отрывки фраз известных людей, а можно и заказать озвучивание рекламного ролика у пародиста.
5. Необходимо ориентироваться на деятельность целевой аудитории, чтобы выбирать лучшее время транслирования радиорекламы. Нельзя забывать и о том, что аудиторию формирует также тематика радиопередачи.
Реклама на радио – доступный и достаточно эффективный вариант раскрутки.