Выбираем горный велосипед
Когда нужно добраться до работы или учебы без использования автомобиля, лучше использовать велосипед. Но особенный – горный с дополнительными звездочками, количество которых часто варьируется пределах 7-10 единиц. Если посчитать, что спереди имеется до трех больших звезд, то количество скоростей увеличивается до 30. А это позволяет справляться с любым градиентом!
Если в городской агломерации имеется крутая возвышенность, то тащить велосипед вручную более не придется – достаточно включить нужную звездочку, как можно подняться на любой градиент. Весь вопрос заключается в одном, – какой именно велосипед следует выбирать?
Начинать поиск данного транспорта лучше с рамы. Довольно дешевыми (порядка $100) считаются версии со стальными рамами, отличными большим весом и практичностью – даже если будет дуть сильный боковой ветер, то велик все равно будет уверенно ехать вперед. Недостатки все же имеются – такой велосипед тяжело спускать с этажа и количество скоростей в бюджетных версиях составляет не более пяти, что, впрочем, считается вполне приемлемым решением – советские полугоночные версии имели аналогичное количество скоростей. А купить горный велосипед недорого можно перейдя по данной ссылке, где вам предоставят огромный выбор!
Более легкими и более дорогими (от $125) считаются велосипеды из алюминиевой рамы, которые можно спускать в любого этажа и на них можно с легкостью подняться на любой холм или даже гору! Недостатки имеются – может иметься заводской брак в виде скрытой трещины и поэтому настоятельно рекомендуется покупать фирменные «велики», имеющие значок рентгеноконтроля.
И колеса могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Последние априори отличаются повышенной прочностью, тогда как первые, часто окрашенные, ценятся более низкой ценой, но они плохо выдерживают сильные удары – появляется восьмерка.
Следом нужно обращать внимание на трансмиссию и тормоза. Лучшей трансмиссией считается Shimono, которая априори отличается прочностью. Бюджетные модели могут оснащаться трансмиссия Sram, которая также отличается надежностью. Важный момент – вышеуказанные трансмиссии действительно должны быть фирменными, поскольку китайцы научились подделывать практически все.
Но ездить в дождь все же не рекомендуется, поскольку песок начинает попадать в трансмиссию и выводить из строя. Дисковые тормоза Shimono также считаются неплохим решением, поскольку они позволяют остановить транспорт практически мгновенно на любой скорости. Бюджетные версии велосипедов, как правило, имеют V-образные или клещевые тормоза, позволяющие добиться более мягкого торможения.
И сами тормоза встречаются как механическими, так и гидравлическими. Первые выигрывают дешевизной и довольно практичны, в особенности, если затем докупить тросик с тефлоновым покрытием.
Часто бюджетные велосипеды оснащаются трещеткой, которая позволяет быстро разгоняться в условиях города и бездорожья. Более дорогие версии байков часто имеют кассетную систему, благодаря которой можно оказывать повышенную нагрузку на трансмиссию и последняя сможет прослужить дольше.
Но гидравлические тормоза считаются лучшим выбором – если ехать на самой высокой скорости (до 40 км/ч), для этого на руль можно установить спидометр и одометр, то стоит слегка нажать одним пальцем на данные тормоза, как велосипед сразу же останавливается. Для жесткого городского трафика, когда нужно постоянно лавировать возле машин, эти тормоза считаются идеальным выбором.